Для ведения базы клиентов и продаж, а также учета и планирования различных видов взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности
системы CRM A2B:
- Ведение списка компаний и их представителей.
- Систематизация информации по клиентам (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж и взаимодействий с с представителями клиентов такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет документов между Компанией и контрагентами.
- Учет товаров и услуг Компании, которые предлагаются клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, об оплаченных счетах.
- Создание бизнес процессов по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Поддержка интеграции с ip телефонией, предоставляет возможность иницировать исходящие звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в системе.
Подробнее