Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем сформировать структуру организации в первую очередь, и по возможности поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и работниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Обеспечивает доступ к наиболее важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - перечень личных событий и мероприятий сотрудника, назначенных ему поручений и задач на сегодня или всех просроченных на текущий момент. Ближайшие - в свою очередь содержит перечень событий и мероприятий на ближайшие семь календарных дней.
Важные - раздел отображается, если хотя бы одно событие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие задано как важное.
Лента - перечень ваших мероприятий и событий так же мероприятий и событий по компании
Показатели деятельности - для сотрудника видны персональные и показатели по всей компании, а для руководителей отдела еще и значения метрик подчиненного отдела
Так же в модуле реализованы следующие возможности внутреннего корпоративного портала:
Новости - позволяет размещать наиболее важные новости и оповещения для пользователей.
Опросы - любая деятельность складывается из правильно поставленных вопросов и ответов к этим вопросам. Сервис позволяет организовать анонимный опрос среди сотрудников компании, чтобы провести исследование, cоставить список предложений, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - позволяет размещать фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных мероприятий и событий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Предназначен для фиксации стратегических целей компании.
Основной функционал:
- Определение и внесение в систему целей на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
- Определение критериев достижения поставленных целей.
- Определение ответственных сотрудников за достижение целей.
- Установление сроков достижения целей.
- Отслеживание прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения базы клиентов и продаж, а также учета и планирования различных видов взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности системы CRM A2B:
- Ведение списка компаний и их представителей.
- Систематизация информации по клиентам (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж и взаимодействий с с представителями клиентов такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет документов между Компанией и контрагентами.
- Учет товаров и услуг Компании, которые предлагаются клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, об оплаченных счетах.
- Создание бизнес процессов по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Поддержка интеграции с ip телефонией, предоставляет возможность иницировать исходящие звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в системе.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Позволяет планировать и обеспечивать исполнение как внутренних, так и коммерческих проектов компании.
Основной функционал программы управления проектами А2Б :
- Ведение базы проектов онлайн.
- Диаграмма ганта по задачам проекта.
- Определение временных рамок и отслеживание задач проекта.
- Контроль бюджета проекта (план-фактный анализ).
- Контроль за статусами проекта , такими как реализация, проработка, завершен, приостановлен.
- Общий доступ и указание отчетов по проекту ответственными лицами для фиксирования результатов.
- Отслеживание прогресса выполнения проекта.
- Оповещение ответственным пользователям по электронной почте.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Программный модуль для постановки, контроля и учета любых внутренних поручений или запросов от одного сотрудника другому.
Модуль поможет Вам:
- Сократить время на рутину: создать новое поручение, быстро найти нужное, проверить ход выполнения задачи можно за несколько секунд.
- Упростить постановку поручений сотрудникам.
- Увеличить исполнительскую дисциплину сотрудников, простой интерфейс модуля предоставляет возможность легко освоить программу любому пользователю и оперативно отслеживать сроки и процесс выполнения поручения.
- Упростить работу с поручениями: делегировать, добавить комментарий или файл к поручению, посмотреть результат выполнения поручения, принять результат можно несколькими кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) предназначен для систематизации документооборота компании и перевода процесса движения документов в электронный вид.
Основные возможности СЭД А2Б:
- Хранение документации в электронном виде.
- Создание и структурирование папок, в которых будут храниться корпоративная документация.
- Все процессы связанные с документацией компании: выполнение согласования, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) есть возможность выполнить в электронном виде через программу.
- Учет журналов регистрации документов
- Возможность создания карточек документов и с любыми типами полей в них.
- Возможность создания списка маршрутов согласования и возможность их редактирования на лету (предусмотрено как последовательное, так и параллельное согласование).
- Отслеживание версий документов.
- Комментирование в ходе согласования документов между участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой общую систему управления событиями в Компании.
Основные возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован со всеми остальными модулями, чтобы собирать из них данные по событиям, и отображать все запланированные дела в удобных форматах: недельном, месячном, и дневном представлении.
- Фильтровать события и мероприятия в соответствии с типом («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), чтобы можно было легко скрыть или отображать только интересующие события и мероприятия.
- Возможность добавления личных событий и мероприятий, после указания даты и времени начала, что позволяет использовать модуль Календарь как электронный органайзер. - Возможность добавления общих событий и мероприятий, отображаемых у всех пользователей. - Напоминания по электронной почте о приближении срока по мероприятиям, которые созданы в календаре.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность каждому пользователю системы предлагать идеи по улучшениям в компании практически в любой сфере. Также пользователь может комментировать чужую идею, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Перечень идей по любой выбранной области в наглядном виде отображает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и количество комментариев к идее.
Администраторы модуля могут по результатам обсуждения изменить статус идеи на "Утверждена", эти идеи могут направляться для реализации ответственным лицам или "Отклонена", в том случае, если идея была признана бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Основные возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Настройка доступа на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать